Наши кейсы

Бизнес — кейсы и менеджерские ситуации Введение В книге приводятся авторские бизнес — кейсы, прямо или косвенно связанные с тематикой тренингов для повышения эффективности деятельности руководителей. Бизнес — кейсы уже не один десяток лет используются в преподавании различных дисциплин, а также в самообразовании. В некоторых бизнес — кейсах практически воспроизводятся реальные ситуации, возникающие в процессе повседневной деятельности менеджеров компаний. Другие кейсы носят более абстрактный характер, тем не менее, направленны они, как правило, на жизненные вопросы развития компаний и управления персоналом. В решениях кейсов редко случается однозначные варианты, когда ответ можно посмотреть, как в задачнике по арифметике. Тут скорее важен процесс нахождения выхода из предложенной ситуации, причем многие обстоятельства кейса остаются неопределенными, требуя при нахождении решения фиксации и снятия этих неопределенностей, что также сопряжено с поиском и творческими усилиями. Обычно приветствуется много вариантность в предложениях к решениям кейса, что позволяет более полно учесть различные нюансы обстановки. Использование кейсов значительно повышает отдачу от тренингов по различным дисциплинам менеджмента, способствует самостоятельному применению полученных на занятиях знаний и закреплению их как управленческих навыков. Общие принципы и этапы решения кейсов вполне применимы и для предложенных кейсов, что обычно включает:

8 кейсов о применении бизнес-игр для задач. Развитие персонала

Любовь Чернышева Существует множество способов, позволяющих проверить, есть ли у кандидата на вакансию профессиональные знания и личностные качества, необходимые для работы в вашей компании. Но одно дело - обладать знаниями, и другое - уметь применять их на практике. Понять, способен ли специалист успешно решать аналитические, стратегические или управленческие задачи, вам поможет бизнес-кейс, или ситуационная задача.

Разработать кейс вы можете самостоятельно. Давайте поговорим о том, как это сделать. Собираем информацию Прежде всего вам нужно решить, кандидатов на какие должности вы будете проверять с помощью кейса.

Но технология оценки персонала зависит не только от текущих целей, поставленных Профильные бизнес-кейсы представляют собой пример типичной рабочей возможно с участием старшего коллеги и HR. менеджера.

В закладки Автоматизация подбора персонала для лидера в области обустройства дома Мы услышали на одной из радиостанций о том, что компания запускает во всех своих магазинах -киоски — это компьютеры, к которым каждый посетитель может подойти и заполнить анкету, чтобы откликнуться на одну из открытых вакансий. Как только мы узнали об этом проекте, то сразу же решили связаться с представителями компании и обсудить, как коллеги преуспели в этом.

Пока мы смогли встретиться, уже прошло какое-то время после установки киосков и выяснилось, что в их работе можно кое-что улучшить. Так мы предложили компании внедрить чат-бота — помощника -специалистов, который оптимизировал и автоматизировал процесс приема и первичной обработки откликов кандидатов из магазинов.

Эта идея давно зрела в наших головах, но мы искали подходящего клиента для её реализации. От бумаги к диджиталу Итак, когда мы подключались к проекту, он существовал уже несколько месяцев, но не отвечал запросам бизнеса и не в полной мере выполнял поставленные перед ним задачи. До установки -киосков в КЕА долгое время существовала традиционная схема работы с потенциальными кандидатами в магазинах:

Спасибо тем руководителям, кто присылал свои актуальные кейсы на всеобщее рассмотрение. Но сегодняшний кейс особенный — нужно обладать исключительной смелостью, чтобы не только описать ситуацию в компании, но и дать разрешение назвать компанию и себя. Подобное можно встретить не часто.

Управление персоналом: кейс-задачи: Часть I: учеб. пособие / бизнесе; проблемное задание, в котором обучающемуся предлагается ос- мыслить щих при подготовке менеджеров, юристов, экономистов, так как позволяет.

Бодрого Вам времени суток! Решил Вас порадовать еще одной интересной вещью — аналитическими задачами. Думаю, Вам будет интересно их решить. Мы хотели проверить аналитические способности соискателей, и сделать это , в отличие от задачи Эйнштейна, привязано к реальной жизни. При разработке я решил использовать метод кейсов. При этом условий описания ситуации должно быть достаточно для принятия некоторого решения.

Я предлагаю Вам, ради интереса, ознакомится условием и решить данную задачу. В конце записи Вы можете увидеть мое решение.

Подбор персонала: ролевые кейсы для

Как мотивировать сотрудников на усердную работу? Весь штат порядка 50 менеджеров по продажам. Ротация больше в рознице и в интернет-магазине, оптовое направление по текучести стабильное. В течение этого года проводили обучение продажам, выездной тим-билдинг, отмечали день рождения компании, ожидаемого сплочения или воодушевления людей не получили. План не выполняется, премии выплачиваются странно если не платить совсем уйдут, а платить полностью не за что.

кейс: описание бизнес-ситуации либо конфликта, или проблемы Обладает ли линейный менеджер организаторскими способностями и умением.

Для чего нужна бизнесу оценка менеджеров и сотрудников? Бизнес расширяется в объеме или территориально. Кого ставить на новые управленческие позиции? Как сформировать новую команду, по какому принципу? Объективная оценка поможет сделать верный прогноз эффективности управления и правильный выбор из нескольких кандидатов. Прошло объединение нескольких компаний. Иногда нужно быстро понять состав команды, определиться — кого развивать дальше, а кого сохранить без ущерба для бизнеса.

Здесь оценка потенциала будет хорошей помощью в решении этого вопроса. Что и как оценивается?

Как найти и привлечь сейлзов: 5 кейсов и 7 советов

Конечно, хамоватый продавец не прибавит вам посетителей, но всё же основной фактор спроса — товар. Именно за ним приходят люди и он является предметом удовлетворения потребностей. Правильно подобранный и сбалансированный ассортимент — залог успешного ведения продаж.

Решение бизнес-кейса №8: Мотивация персонала. Как мотивировать Весь штат порядка 50 менеджеров по продажам. Ротация.

Что делать, если вам предстоит ситуационное собеседование? Обучающимся предлагалось описание какой-либо реальной или приближенной к реальной экономической, социальной или бизнес-ситуации, взятой из опыта ведущих практиков бизнеса. Задача — разобраться в сути проблемы и предложить лучшее решение. С тех пор кейс-метод начал триумфальное шествие по планете.

В нашу страну эта методика попала в конце х годов. Метод кейсов стал использоваться не только для бизнес-обучения, но и во время собеседований при приеме на работу. В году был проведен первый в истории России чемпионат по решению бизнес-кейсов — . Моделируем ситуацию Благодаря интернету современные кандидаты проявляют просто чудеса осведомленности во всем, что касается прохождения собеседования. Они знают, что отвечать на вопрос о причинах ухода с предыдущего места работы, о том, почему они хотят работать в конкретной компании, о том, кем они себя видят через пять лет и т.

Очевидно, что на традиционном интервью менеджер по подбору персонала рискует получить социально желательные ответы практически на все свои вопросы! И часто именно так и происходит.

Кейсы для менеджера по персоналу (продвинутый уровень)

Карьера Бизнес-кейс - игра по правилам бизнеса Бизнес-кейс - это не портфель делового человека. Это поиск эффективного решения задачи в соответствии с поставленными условиями, своего рода игра, позволяющая применить академические знания в реалиях настоящего бизнеса. Бизнес-кейс закаляет молодых специалистов Бизнес-кейс от англ.

Наши кейсы Это осложняло поиск персонала при заявленных сроках. Нужна база Необходимо было подобрать менеджера по продажам с собственной преобразования практически всех бизнес-процессов и осуществить на.

Как выбрать свою систему оценки персонала Е. Журнал"Справочник по управлению персоналом", номер . Для этого нужно знать возможности существующих методов оценки персонала. В публикации сделан сравнительный анализ таких методов, как биографическое интервью, личностные опросники, тесты способностей, профессиональные тесты, интервью по компетенциям, оценка , профильные бизнес-кейсы, -центр, аттестация, оценка по , анализ документов претендента на должность, проверка его рекомендаций.

Но сколь бы ни были хороши эти методы, они лишь средства для осуществления поставленных целей: Но технология оценки персонала зависит не только от текущих целей, поставленных перед управлением персоналом, но и от масштаба компании: Эти расходы непосредственно связаны с тем результатом, который компания ожидает получить от кандидата, и теми рисками, которые могут быть в случае принятия на работу"неправильного" человека.

Рынок оценки персонала стремительно ратет. Развиваются и возникают новые консалтинговые компании - провайдеры оценки персонала: На рынок выходят независимые консультанты, предлагающие услуги по оценке личных и профессиональных качеств человека за тыс. Да и сами компании привлекают квалифицированных специалистов, закупают новейшие технологии. Для создания оптимальной системы оценки персонала, делает автор вывод, необходимо учитывать масштабы компании, возможности различных методов: Обзор методов оценки персонала Как выбрать оптимальное по цене и качеству обеспечение потребности организации в оценке кадров с учетом масштаба компании и ее актуальных задач в сфере управления персоналом?

Топ -курсов в Украине

Введите Вашу электронную почту в данное поле и мы вышлем Вам подтверждающее письмо. Во время отправки заявки произошла ошибка. Попробуйте отправить заявку заново или свяжитесь с нами по по телефону: Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Как составить кейс для собеседования маркетолога. В этом случае менеджер по персоналу играет роль фильтра, и пропускает на Участие в разработке бизнес-планов, предполагающее финансовое.

О мотивации в фитнесе говорят давно и много, есть различные системы и философские основания стимулирования персонала, но в итоге каждый управленец решает свои задачи по-разному. Именно по этой причине мы особое внимание уделяем мотивации наших менеджеров по продажам. Для начала разберемся с классификацией видов мотивации. Она бывает материальная и нематериальная по виду воздействия , а также индивидуальная и коллективная по целевой аудитории.

Разделение по последнему основанию достаточно важно, поскольку нередко мы забываем, что мало простимулировать отдельно каждого менеджера, ведь плановые показатели формируются всем отделом, а если в одном кабинете работают больше двух-трех человек в нашем случае , неминуемо возникают в разной степени критичные конфликтные моменты. Дабы их избежать, нужно, чтобы весь отдел сплоченно работал над единой задачей, для чего и существует коллективная мотивация. В целом матрица мотивации строится поступательным образом: Для выявления оптимальных методов нематериальной индивидуальной мотивации нужно очень хорошо знать своих сотрудников, понимать их ценности, приоритеты в жизни.

При этом важно с регулярностью проводить аттестации, чтобы видеть, каким образом выкладывается сотрудник на работе, приносят ли пользу выбранные методы стимулирования и т. Как правило, это добавление к фиксированному окладу процентов на основе различных методик подсчета: Но всегда возможны и другие варианты.

Применение ситуационных интервью при подборе персонала

Монстр продаж Каждый из нас порой попадает в ситуацию, когда его привычный мир рушится, и надо двигаться дальше. Но как двигаться, если везде закрыты двери и ты ничего из себя не представляешь? В подобном положении оказывается и герой нашей книги, который без опыта работы пытается карабкаться по карьерной лестнице в одной из компаний за счет скрытых ресурсов. Почему одни делают быструю и головокружительную карьеру, а других постигают неудачи?

Цикл вебинаров по курсу управления персоналом позволит вам дистанционно Главная» Менеджер по персоналу Наставничество. Бизнес-кейсы.

Бизнес-образование Работают ли западные бизнес-кейсы в российских реалиях, и стоит ли применять их на практике? Последние 3 года российский бизнес начал уделять всё большее внимания обучению и развитию персонала. Формируются модели идеального менеджера, продавца, специалиста и так далее. Активно начинает внедряться управление по компетенциям.

Всё большим арсеналом средств отбора персонала начинают оперировать специалисты подразделений . К привычным входным интервью начинают добавляться бизнес-симуляции или бизнес-задачи. Да, западные и восточные компании нацелены на подготовку специалистов, которые способны максимально эффективно действовать в различных бизнес-ситуациях в зависимости от их функционала. Они должны уметь оперативно реагировать на любые возникающие сложности и проблемы. Навыки действия в сложных и экстремальных ситуациях прививаются в ходе решения задач в рамках бизнес-моделирования.

Но так ли всё просто у нас, в России?

Подбор персонала 1. Что должен уметь менеджер по подбору персонала.