Правовой статус объединения туроператоров в сфере выездного туризма (Романовская О.В.)

За время деятельности международных организаций был принят ряд важнейших документов по вопросам туризма; основные из них: Манильская декларация по мировому туризму была принята всемирной конференцией по туризму, проходившей в Маниле Филиппины в г. Декларация определила место туризма в современном обществе. В частности, туризм понимается как деятельность, имеющая важное значение в жизни народов в силу непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную и экономическую сферы жизни государств и международных отношений. В данном акте подчеркивается неразрывная связь между туризмом и правами граждан на отдых, отпуск и свободные передвижения. Учитывая широкое распространение этих прав как прямого следствия права на труд, правительства и общество должны переосмыслить понятие туризма и предоставлять гражданам реальные возможности доступа к туризму.

Положение о Федеральном агентстве по туризму

Общие положения 1. Полное наименование Ассоциации на русском языке: Сокращенное наименование Ассоциации на русском языке: Сокращенное наименование Ассоциации на английском языке: .

скачать работу"Правовое положение субъектов туристической деятельности" (реферат) Основы туристской деятельности в Российской Федерации. Изучение особенностей Документооборот предприятия сервиса и туризма.

Заказать новую работу Оглавление Введение Турист как субъект туризма Права и обязанности туриста Законодательство, регулирующее правовые отношения субъектов туристского права Важнейшей предпосылкой для ускоренного развития туризма в России, повышения его социально-экономической эффективности и значимости для граждан, общества и государства является формирование законодательства РФ с учетом современного мирового опыта, а также традиций отечественного права.

Отмечено также, что Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристский потенциал, занимает незначительное место на мировом туристском рынке[1] В г. Закон легализовал экономические отношения в сфере туризма, установил правила поведения участников туристского рынка, принципы государственной политики. За последние лет в этот Закон неоднократно вносились изменения и поправки с целью дальнейшего развития туризма с учетом принципов Всемирной торговой организации, нормативных правовых документов СНГ и Европейского союза.

Практика применения новых норм Закона о туризме еще продемонстрирует все несовершенства законодательства. К сожалению, такова российская действительность. Законы принимаются для народа с целью защитить их права и законные интересы, а работают"против" народа - как следствие поправок многие опасаются повышения цен на туристские путевки и передела туристского рынка в России. Несмотря на большой потенциал России как крупного туристского центра, среда правового регулирования субъектов туристского права до сих пор недостаточна.

Это может быть объяснимо как слабой урегулированностью этих отношений Законом, так и отсутствием гармонизации национального законодательства с международными стандартами.

Самарской Губернской Думой 31 мая года Настоящий Закон устанавливает правовые основы государственной поддержки развития туризма в Самарской области и направлен на создание благоприятных условий для его развития и рациональное использование туристских ресурсов на территории Самарской области. Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе 1.

РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской I. Общие положения Правительства Российской Федерации, а также нормативных правовых.

Принят Государственной Думой 4 октября года Одобрен Советом Федерации 14 ноября года в ред. Федеральных законов от Глава . Основные понятия В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: Статья 2. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие туристскую деятельность, не могут противоречить настоящему Федеральному закону и принимаемым в соответствии с ним федеральным законам. Содержащиеся в других законах и нормативных правовых актах нормы, регулирующие туристскую деятельность, не должны противоречить настоящему Федеральному закону. Особенности осуществления туристской деятельности, связанные с организацией и проведением Олимпийских зимних игр и Паралимпийских зимних игр года в городе Сочи, устанавливаются Федеральным законом от 1 декабря года ФЗ"Об организации и о проведении Олимпийских зимних игр и Паралимпийских зимних игр года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Статья 4.

Правовое положение субъектов малого предпринимательства

Правовой статус объединения туроператоров в сфере выездного туризма Романовская О. Дата размещения статьи: Период становления туристского бизнеса в России был непростым. Медийное внимание привлекали случаи, когда российские туристы попадали в"заложники" иностранных отелей, которым, в свою очередь, не перечислялись денежные средства за проживание, поскольку туроператор оказывался мошенником или банкротом.

Правоохранительные органы неоднократно предупреждали о недобросовестных предпринимателях, превращавших туристические компании в финансовые пирамиды.

От Российской Федерации. Содружества Независимых Государств в области туризма В настоящей Стратегии учтены основные положения Манильской Помимо национальных нормативных правовых актов государствами .. в том числе в части требований к субъектам туристического бизнеса.

Правовые основы туристской деятельности в Российской Федерации Ю. Романова,"Гражданин и право", 3, март г. Правовые основы туристской деятельности в Российской Федерации В Российской Федерации развитие туризма является одной из крупнейших и динамичных отраслей мировой экономики, так как из года в год данная социальная сфера становится активно развивающимся сектором экономики и существенным источником доходов, а также фактором реализации внешней и внутренней политики государства.

Главной целью государственной политики в области туризма в настоящее время является создание современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, который должен обеспечивать широкие возможности для удовлетворения потребностей как российских, так и иностранных граждан в предоставлении разнообразных туристских услуг. Правовая концепция развития туризма в Российской Федерации направлена на обеспечение в стране правовой, организационной и экономической среды для формирования современной туристской индустрии, которая, в свою очередь, реализует основное конституционное право человека на отдых.

Гарантия качественной реализации этого права является одним из главных факторов гражданского оборота, который должен сопровождаться новыми импульсами в развитии и совершенствовании механизма современного туризма. В связи с этим возникает острая проблема во всестороннем правовом регулировании данной сферы. Правовые отношения в сфере оказания туристских услуг представляют собой комплексные общественные отношения, в которые вовлечены государство, организации туристской индустрии гостиницы, перевозчики, рестораны и др.

Поэтому система источников правового регулирования, регламентирующих правовое положение субъектов, предоставляющих услуги, пользующихся этими услугами и контролирующих эти услуги в сфере туризма, обширна и включает в себя ряд нормативно-правовых актов:

Законодательство о туризме в России и за рубежом. Состояние и перспективы

За время деятельности международных организаций был принят ряд важнейших документов по вопросам туризма; основные из них: Манильская декларация по мировому туризму была принята всемирной конференцией по туризму, проходившей в Маниле Филиппины в г. Декларация определила место туризма в современном обществе.

Правовое положение и компетенция органов государственной власти в регулирующие сферу туризма в Российской Федерации, а также .. саморегулирование деятельности субъектов туристского бизнеса по аналогии.

Определение стоимости путёвок и комиссии для организаций. Особенности взаимоотношений между туроператором, турагентом и гостиницей. Основные задачи турагентства, его функции. Совмещение функций туроператора и турагента в одной туристической организации и документооборот между туроператором и турагентом, пример договора. Нормативно-правовое обеспечение социо-культурного сервиса и туризма. Перечень туристской документации. Документооборот между туроператором, турагентом и туристом.

Законодательство о туризме

В случае, если путешественник совершает поездку с несколькими целями, то в этом случае основное значение имеет главная цель, в отсутствие которой данная поездка не состоялась бы все иные цели носят сопутствующий характер. В российском законодательстве термин"туризм" используется в различных значениях, что порождает коллизии в его правовом регулировании. Так в ст. В этом случае туризм, является приоритетом социальной политики Правительства России.

Туризм в России — динамично развивающаяся отрасль экономики в России, в которой Доходы России в году от международного туризма составили 8, млрд долл или 3 .. Для стимулирования туризма проводится ряд законодательных инициатив и политика правового регулирования, например.

В первом параграфе - гражданско-правовой договор как правовая основа отношений между туристской фирмой и туристом - определяется значение, вид, существенные условия туристского договора. При этом в Законе не определяется вид туристского договора. Диссертант не разделяет позицию ряда специалистов в сфере туристского законодательства, считающих, что туристский договор относится к купли-продажи и поддерживает позицию специалистов, относящих туристский договор к возмездному оказанию услуг [ ].

Подобные разногласия возникли вследствие противоречий между Гражданским Кодексом РФ и туристским Законом. ГК РФ, содержит Главу, посвященную договорам возмездного оказания услуг, к которым в ч. Однако, в ст. Бесспорно, что туристский Закон простирается в сфере гражданского права, а это означает, что его положения не могут противоречить ГК РФ. Соответственно при выборе вида туристского договора необходимо руководствоваться нормами Главы 39 ГК РФ, где определен вид туристского договора.

Автор придерживается мнения о необходимости отнесения к числу существенных условий следующих: Бронирование туристских услуг подтверждается предоплатой и оформлением туристского договора. Порядок бронирования туристских услуг должен содержать информацию, о том, какой процент от стоимости путевки должен заплатить турист для подтверждения бронирования; право туриста на отказ от забронированного тура и санкции за отказ; сроки подтверждения бронирования, внесения полной стоимости путевки, перечень документов необходимых для оформления тура и другие вопросы, которые являются необходимыми для правильного оформления заказа.

Правовое регулирование предпринимательской деятельности. Российская Федерация. Занятие 1(12.12.2017)